Я не хочу, чтобы мое устройство ремонтировали

Я не хочу, чтобы мое устройство ремонтировали

Мы часто слышим возражения наших клиентов, вызванные страхами. Мы видим, что эти страхи вызваны каким-то неудачным опытом ранее. А возможно, недостатком информации.

Главное, что вы должны знать: вы всегда можете подтвердить всю информацию в службе технической поддержки Apple: 8‑800‑333‑51‑73.

Давайте пройдемся по основным страхам.

«Ремонт будет делать наш местный криворукий Ванька».

Вряд ли кто-то усомнится в профессионализме людей, которые работают на заводе и собирают устройства Apple? «iPhone от Apple собирал китайский криворукий Ван-Чи» — мы никогда таких предположений не слышали. Тогда почему есть сомнения насчет инженеров Авторизованных сервисных центров Apple? Логично предположить, что Apple одинаково важно качество сборки на заводе и качество повторной сборки в сервисе.

В авторизованный сервисный центр Apple не имеет права допускать к работе с техникой тех кто не получил соответсвующие сертификаты. У Apple очень жесткие требования к инженерам. Для получения сертификата инженера сдаются экзамены, которые требуют многомесячной подготовки. В дальнейшем сертификация подтверждается ежегодно. Плюс еженедельно выходят дополнительных статьи и тренинги, прохождение которых строго регулируется.

Поэтому если вас не удачно обслужили в каком-то автосервисе, не стоит думать что все производители попустительски относятся к постропродажному обслуживанию.

Так что будьте уверенны, наш «Ванька» хоть и местный, но очень хорошо обучен)) Действует строго по процедуре производителя. И Apple следит за каждым его действием. У «Ваньки» нет шанса ошибиться

«Мой iPhone будет ВСКРЫТЫЙ»

Спойлер: после обращение в Авторизованный сервисный центр — не будет.

В чем причина страха? То есть это же не буквально «вскрытый». Даже в самом замшелом сервисе в подвале, отремонтировав на коленке, его не вернут с экраном отклеенным от корпуса)) То есть опасения в том что он 1. станет не герметичным (для моделей начиная с iPhone 7 и новее) 2. будут проблемы с гарантией.

В Авторизованном сервисном центре нет понятия «вскрытый», но есть понятие «не авторизованное вмешательство». То есть его вскрывал тот, кто не должен был. И так, как не должен был. И проблема как раз не в том что его открывали, а в том что с ним проводили какие-любо модификации.

В самом открытии iPhone нет никакой проблемы. Для понимания: если один Авторизованный сервисный центр проводил внутренний осмотр iPhone, то другой Авторизованный сервисный центр этого не заметит. Дело в том что способ закрытия — специальный клеевой контур — используется точно такой же как на заводе.

«Герметичность восстанавливаете? То есть если я iPhone после ремонта утоплю, то претензии к вам?»

Стоит начать с того, что на сайте Apple относительно влагостойкости iPhone 7 и новее написано буквально следующее:

Устойчивость к воздействию брызг, воды и пыли не является постоянным условием и может снижаться при естественном износе. Повреждение в результате контакта с жидкостью не покрывается гарантией.

То есть если вы iPhone купите в Apple Store, достанете из коробки, сунете в воду и он утонет, то претензии не к Apple.

Но мы в любом случае, после проведения всех работ внутри iPhone устанавливаем точно такой же клеевой контур, какой был установлен на заводе.

Поэтому проведение любых работ, предполагающих вскрытие iPhone в Авторизованном сервисом центре, сулит для пользователя определенную выгоду. Клеевой контур разрушается при естественном износе и показатель влагозащитны со временем снижается. А после установки нового клеевого контура в Авторизованном сервисном центре этот показатель вновь возвращается к исходному «только из коробки»

Напишите нам в Telegram